Этот великолепный зеленый Cougar с 5,0-литровым двигателем Coyote V-8 мощностью 460 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач от современного Ford Raptor просто потрясающий.
1.
Автомобиль Mercury Cougar — самая распространённая модель бренда за всю историю. А продолжительностью производства (34 года) она уступает лишь седану Grand Marquis (36 лет).
2.
Ателье Ringbrothers располагается в штате Висконсин и известно своими работами по восстановлению ретрокаров. За подобную модель братья Майк и Джим взялись впервые, хотя с Мустангами (родственники купе Mercury Cougar) работают регулярно.
3.
«Я полагаю, это то, что придумали бы дизайнеры Mercury, построй они Cougar сегодня», — говорит Джим Ринг. Автомобиль передвигается на составных колёсах HRE Series C1, укомплектованных шинами Michelin Pilot Sport. За классный зелёный колер в ответе спецы BASF Refinish.
4.
Сразу заметна новая форма центрального тоннеля. Селектор «автомата» от Раптора оставили без какой-либо маскировки. Возможно, перекрой современного компонента оказался неоправданно сложной задачей, а может, так было задумано изначально, чтобы указать на некую связь эпох.
5.
Фордовский атмосферник уже не воспринимается как что-то этакое — слишком уж он популярен у тюнеров. Тут алюминиевый агрегат вообще обошёлся без форсировки, а значит, выдаёт 466 л.с. и 569 Н•м. Единственной доработкой числится установка выпускной системы Flowmaster. Тяга на заднюю ось идёт через десятиступенчатый «автомат», который машина позаимствовала у пикапа Ford F-150 Raptor. По иным техническим преобразованиям информации немного. Известно лишь, что купе получило новую подвеску DSE Performance и современные тормоза. Некоторые из применённых в проекте деталей можно заказать прямо сейчас на сайте ателье.
Свежие комментарии