Свежие комментарии

  • ММ
    Я в Советское время и сейчас жил и живу в Предуралье. И что такое дефицит и "длинный зеленый, колбасой пахнет" знаю Л...Примечательные со...
  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мудак мудакевич, всё хочу спросить, а ты сам то был в то время, скорее всего не было и сейчас тынаверное с утра уху е...Примечательные со...
  • ММ
    Не было! Дефицит!Примечательные со...
Николай Григорьев

Фото

Подборка «идеальных» фотографий для перфекционистов

Нас всюду окружает хаос. Некоторым весьма комфортно в таких условиях, а для любителей гармонии и порядка это настоящая пытка. Да что там говорить, порой криворукость выводит из себя не только перфекционистов, но и обычных людей. Однако, порой мы можем лицезреть безупречность линий и формы. АвторамЧитать далее
Николай Григорьев

Фото

Заброшенные места Великобритании в объективе Каллума Кромвеля

Фотограф рассказал: “Меня зовут Каллум Кромвель (Callum Cromwell), я городской исследователь и ночной фотограф из Рединга, Беркшир. Я родился в 2000 году и видел много перемен в своем родном городе”. 1. “Я люблю его историю и скрытые уголки, и я страстно люблю запечатлевать виды, которые видятЧитать далее
Николай Григорьев

Дом/Дача

Яркий минималистский дом в Мексике

Этот яркий дом построен на крутым склоне в районе, расположенном к северу от Мехико, где климат холодный и влажный в сезон дождей. При таких параметрах дом размещён на квадратной платформе в двух уровнях. Первый уровень частично заглублён и в нём расположены технические и хозяйственные службы иЧитать далее
Николай Григорьев

Туризм

Странно выглядящие и необычные деликатесы мира

Как вы себе представляете аппетитную еду? Безусловно, о вкусах не спорят. Но, как правило, у народа сложилось относительно общее представление о вкусной еде. Достаточно посмотреть рекламу какого-нибудь ресторана или кафе. Однако, можно ли соблазнить настоящего гурмана каким-нибудь шашлыком илиЧитать далее
Николай Григорьев

Реклама

Что такое брендбук и почему это важно?

Брендбук — это набор действий, согласованных с позиционированием, целью и ценностями бренда. Его цель — создать сознательные и бессознательные связи, которые будут иметь решающее значение для выбора покупателем вашего бренда при принятии решения о покупке товара или услуги. Все шаги, которые делаетЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх