Большинство классических автомобилей просто не могут управляться так же хорошо, как современные спортивные автомобили. Этот Chevrolet Corvette 1958 года решает эту проблему.
1.
На аукционе Barrett-Jackson в конце января состоятся торги за необычный Chevrolet Corvette: родстер выглядит как модель первого поколения, но при этом базируется на доработанном шасси Corvette C7 и оснащён множеством современных компонентов.
2.
Шасси Chevrolet Corvette C7, на котором основан этот экземпляр, дополнительно доработано ателье Art Morrison при помощи регулируемых амортизаторов и кастомных пружин. Таким образом, этот родстер может менять величину дорожного просвета. Автомобиль также снабдили эксклюзивными колёсными дисками EVOD с покрышками Nitto, выполненными в ретростиле, и тормозами Wilwood с шестипоршневыми суппортами.
3.
В движение рестомод приводится восьмицилиндровым мотором LT1 от General Motors объёмом 6,2 литра. Развивает он 460 л.с. и 630 Нм крутящего момента и работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
4.
Утверждается, что при создании рестомода использовались только оригинальные кузовные панели конца 1950-х и оригинальный же полностью отреставрированный складной верх. Интерьер также выглядит совершенно оригинальным, однако он дополнен авторскими креслами и необычным блоком управления развитой аудиосистемой, стилистически вписанным в дизайн салона. Управляет этот блок усилителем JL и акустикой Focal с сабвуфером.
5.
С момента постройки автомобиль проехал немногим более тысячи километров.
Свежие комментарии