На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Мошаров
    все картины очень итересныМир странных дете...
  • sorsw
    Что я только ни делал из чёрного конструктора с редукторами и электродвигателями. У меня были все №№ конструкторов. О...Железный конструк...
  • ММ
    Я в Советское время и сейчас жил и живу в Предуралье. И что такое дефицит и "длинный зеленый, колбасой пахнет" знаю Л...Примечательные со...

Эпические промахи службы доставки

Теперь, когда интернет стал доступен простым людям, делать покупки гораздо проще. Достаточно пошевелить мышкой, пару раз кликнуть, и вот вы уже что-то купили. Получить свою покупку еще проще: вы просто сидите дома и ждете доставку. Что тут может пойти не так?

На самом деле много чего. Вы только посмотрите на эти эпические, невероятные промахи службы доставки, и поймете, что мы имеем в виду. Иногда проще самому забрать свой заказ, чем потом разбираться с возвратом и требовать компенсацию за испорченное имущество. Надеемся, что почтальон или курьер не поступит с вами так, как с этими людьми.

1.

Посылка идеально вошла в почтовый ящик. Только как теперь ее оттуда достать?
Эпические промахи службы доставки

2.

В комментарии указано: оставьте, пожалуйста, под половиком. Курьер все сделал как просили.
Эпические промахи службы доставки

3.

Курьер UPS оставил записку: «Смотреть наверх». Хотя бы спрятал посылку.
Эпические промахи службы доставки

4.

Район не очень безопасный, поэтому курьер оставил посылку в кустах.
Эпические промахи службы доставки

5.

Такое впечатление, что эта посылка побывала на месте убийства.
Эпические промахи службы доставки

6.

Творческий подход к доставке — это как-то так.
Эпические промахи службы доставки
Кстати, транспортные и логистические услуги на сегодняшний день максимально востребованы. Компания https://www.mitridat.odessa.ua/ является лидером в сфере организации транспортных услуг и логистики в Украине. Более 1000 профессиональных сотрудников!

7.

Курьер отлично спрятал посылку. Очень незаметно.
Эпические промахи службы доставки

8.

Ваша посылка приехала!
Эпические промахи службы доставки

9.

Уж доставил так доставил!
Эпические промахи службы доставки

10.

Вот так делает FedEx. Просто швыряет новый монитор через забор.
Эпические промахи службы доставки

11.

«Мы сожалеем о состоянии вашей посылки, вызванном протечкой коровьего навоза из другой посылки». Что?!
Эпические промахи службы доставки

12.

Ну спасибо, почтальон.
Эпические промахи службы доставки

13.

USPS сожалеет, что письмо было повреждено во время обработки почты. Чуть более чем полностью повреждено.
Эпические промахи службы доставки

14.

У курьеров UPS просто нет сердца.
Эпические промахи службы доставки

15.

Парень заказал гарантийную замену материнской платы Dell. Вот что с ней сделал курьер.
Эпические промахи службы доставки

16.

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?
Эпические промахи службы доставки

17.

Они приклеили скотчем паука, чтобы клиенту было приятно.
Эпические промахи службы доставки

18.

Д — досада.
Эпические промахи службы доставки

19.

Причина, почему пакет не доставлен: медведь у дверей.
Эпические промахи службы доставки

20.

Страшно представить, что они делали с посылкой.
Эпические промахи службы доставки

21.

Считай, доставил.
Эпические промахи службы доставки

22.

Посылка входит и замечательно выходит.
Эпические промахи службы доставки

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх