История этой удивительной машины началась в 1987 году, когда помощник главного конструктора GMC Уильям Дэвис создал концептуальный эскиз S-15. Идея безумного шоу-пикапа, способного поднять имидж бренда, понравилась руководству, поэтому проект был единогласно одобрен.
1.

Пикап GMC Syclone увидел свет в 1991 году в 2995 экземплярах, и один из них выставлен на продажу на портале Bring a Trailer.
2.

Машина провела всю жизнь в штатах Колорадо и Калифорния. Благосклонный климат стал залогом отличного состояния спустя 30 лет после схода с конвейера. Но и эксплуатировали пикап в щадящем режиме: он проехал 2250 километров.
3.

Все GMC Syclone были окрашены в чёрный цвет, который оттеняют небольшие красные шильдики. Модель отличают оригинальные бамперы (передний со встроенными противотуманками) и накладки на боковины кузова. Подвеска занижена, а на 16-дюймовые литые диски надеты шины размерности 245/50.
4.

В салоне стоят отделанные чёрным велюром кресла с контрастными красными вставками. У них интегрированные подголовники и регулируемая поясничная опора. Приборная панель и дверные карты выполнены в сером пластике. Из оборудования установлены круиз-контроль и кассетная магнитола.
5.

Самое интересное у GMC Syclone под капотом. Двигатель V6 объёмом 4,3 литра снабжён турбиной Mitsubishi и интеркулером Garrett. Мощность достигает 280 л.с. Через 4‑ступенчатый «автомат» тяга уходит на все четыре колеса. Конструкцией предусмотрен дифференциал повышенного трения на задней оси.
6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Свежие комментарии