Реклама - двигатель торговли и с этим не поспоришь. Каждый день нам капают на мозги, призывая попробовать новый вкус, собрать "их всех", оценить новую упаковку. Всяческие акции в магазинах так и манят взять две по цене одной или получить какой-то подарок. И это работает!) Мы покупаем, собираем, пробуем!
Пап, нам нехватает еще пять для полной коллекции...
Теперь мы знаем жертв маркетинга по именам)
Только посмотрите, сколько любви к Макдональдсу в этой детской подписи)
Кто-то еще надеется..
Кто пробовал? Есть отличие?
Это же ограниченная серия! Надо срочно купить, а то так и не узнаю, какой же тут вкус...
А что тут угадывать?
Со вкусом грязных носков футболиста...
Тот случай, когда повелся на рекламу
Что там очищает лучше, чем инструмент стоматолога?
Свежие комментарии