В 1958 году маркетологи Ford продавили идею добавить модели Thunderbird второй ряд сидений, что в итоге обернулось большим успехом. Продажи Буревестника утроились в течение года! Конкуренты из General Motors, конечно, это заметили и начали думать о доработке своего Corvette в том же ключе.
1.
Идея удлиненного Corvette принадлежала Эду Коулу, прошедшего путь от генерального директора Chevrolet до руководителя всей группы General Motors по легковым и грузовым автомобилям.
2.
В 1961 году выходец из Японии Ларри Шинода, возглавлявший студию специальных проектов Chevrolet, получил от Коула задание о разработке прототипа четырехместного автомобиля на базе практически готового к производству Corvette поколения С2. Сам Шинода считал удлиненный Corvette 1963 модельного года неуклюжим, но спорить с начальством было бесполезно и в его силах было попытаться создать красивый образ четырехместного Corvette. Он и его команда увеличили длину дверей и крыши, усилили раму и сохранили раздельное заднее стекло C2. Получилось достаточно интересно, хоть и не так изящно, как у оригинального купе.
3.
4.
Сзади прямо над дифференциалом разместили сиденье с цельной подушкой и имитацией раздельных спинок, которые складывались для размещения багажа. Шинода уговаривал руководство оснастить автомобиль задней дверцей на газовых упорах, но идея была отвергнута в самом начале программы из соображений экономии.
5.
6.
В итоге было принято решение сохранить спортивный Corvette двухместным, а на борьбу с Ford Thunderbird бросить все-таки Buick Riviera. Оригинальный прототип особо никому не понравился и его даже не стали сохранять для истории, уничтожив через несколько лет. Сохранилось только несколько черно-белых фотографий.
Свежие комментарии