В 1970-е годы Aston Martin Lagonda произвел большой фурор во время своего дебюта, однако окончательный объем производства так и не оправдал надежд компании. Всего с 1974 по 1990 год было собрано 645 экземпляров.
1.
Британский аукционный сайт Historic Auctioneers выставил на продажу седан Aston Martin Lagonda 1989 года выпуска.
2.
Под капотом клиновидного седана из объявления находится 5,3-литровый V8 мощностью 280 лошадиных сил, который сочетается с трёхступенчатым автоматом. Динамические характеристики в разные годы отличались. Максимальная скорость составляла 230–240 километров в час, а разгон до сотни варьировался от 6,2 секунды на машинах первой серии до 8,8 секунды на более поздних.
3.
Внешне Series 4 отличается от более ранних машин увеличенными фарами. Они пришли на смену узким световым элементам, которые сочетались с выдвижной оптикой в стиле Lamborghini Countach.
4.
Голубой автомобиль попал к первому владельцу в августе 1989 года и оставался у него на протяжении 27 лет. Следующим хозяином стал коллекционер, который ухаживал за машиной ещё 11 лет. Текущий владелец купил Lagonda в 2017 году. Он сохранил все документы, включая оригинальный счёт на машину и несколько счетов за обслуживание в дилерском центре в Ньюпорт-Пагнелл.
5.
Салон сохранился в прекрасном состоянии и отделан ореховым деревом в сочетании с бежевой кожей.
6.
Lagonda разрабатывалась как автомобиль, который должен был вывести Aston Martin на один уровень с Rolls-Royce и Bentley и привлечь новых покупателей. Он был первой серийной машиной, на которой использовалась цифровая приборная панель. Разработка была настолько дорогой, что последующие низкие продажи едва не обанкротили компанию. Издания The Time и Bloomberg Businessweek включили Lagonda в списки худших и самых некрасивых автомобилей всех времён.
Свежие комментарии