На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Мошаров
    все картины очень итересныМир странных дете...
  • sorsw
    Что я только ни делал из чёрного конструктора с редукторами и электродвигателями. У меня были все №№ конструкторов. О...Железный конструк...
  • ММ
    Я в Советское время и сейчас жил и живу в Предуралье. И что такое дефицит и "длинный зеленый, колбасой пахнет" знаю Л...Примечательные со...

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле

Isuzu 117 стал одним из пионеров партнерских отношений японских автопроизводителей и итальянских дизайнеров, благодаря чему прекрасно выглядит и сегодня, поскольку красивые машины не стареют!

1.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле
При беглом взгляде на 117 его можно принять за более ранний Fiat Dino, тот что выпускался итальянцами в партнерстве с Ferrari… И в этом нет ничего страшного, поскольку оба автомобиля «рисовал» один и тот же человек с разницей в два года. Это был великий специалист Джорджетто Джуджаро, получивший впоследствии скромный титул «Дизайнер века».

2.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле

3.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле
Изначально компания Isuzu называлась «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd» и начинала, как и многие азиатские производители, с лицензионной сборки европейских машин, в данном случае — Wolseley. В 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение, разрушившее железные дороги, автострады, здания и прочую инфраструктуру. Спецтехники собственного производства в Японии практически не было, поэтому пришлось позволить заработать на поставках американцам. Для Isuzu это стало вдохновением и компания наладила выпуск собственных грузовиков и спустя почти 100 лет хлебом компании являются именно грузовики!

4.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле

5.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле

6.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле
В середине 1960-х японские производители шагнули на западные рынки и быстро начали завоевывать репутацию благодаря дешевым и надежным машинам, но имиджевая составляющая хромала на обе ноги. Тогда самые активные японцы вложились в разработку спортивных автомобилей, в результате чего у сегодняшних коллекционеров есть Toyota 2000GT, Datsun 240Z, Honda S600 и… Isuzu 117.

7.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле

8.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле
Автомобиль не очень известен за пределами Японии, что не умаляет его значимость как для компании Isuzu, так и для японской автомобильной промышленности в целом. Считается, что это первый серийный спортивный автомобиль с дизельным двигателем, если таковым является купе с 72-сильным мотором. Проект был нужен главным образом для привлечения клиентов в автосалоны, которые купят скорее всего более скромную модель, зато марки Isuzu.

9.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле

10.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле
Дабы не начинать разработку с нуля решено было использовать платформу седана Florian, что значительно ускорило процесс и снизило затраты. Джуджаро создал хоть и вариацию на тему дизайна Fiat Dino, зато у японцев появились контакты с законодателями автомобильной моды. Существует укоренившееся мнение, что первым японским автомобилем, созданным итальянским дизайнером был Prince Skyline Sport Coupe работы Джованни Микелотти, но поскольку таких машин было выпущено лишь несколько десятков, едва ли их можно считать серийными. Возможно, по настоящему первой японской машиной с итальянскими линиями была Mazda Luce и создавал её образ тоже Джуджаро!

11.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле
На момент появления Isuzu 117 оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра и механической коробкой передач. Более поздние модели получат два верхних распредвала, увеличенный объем двигателя, автоматическую коробку передач. Был доступен и вышеупомянутый дизель. Модель продержалась в производстве с 1968 по 1981 год и разошлась тиражом более 86 тысяч экземпляров. Преемником стало купе Piazza, тоже работы Джуджаро.

12.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле
На фото автомобиль 1975 года с отличным оснащением: кондиционер, электропакет, кассетный магнитофон, кожаные кресла. Автомобиль четырехместный и с приличным багажником, а на крыльях — любимый многими атрибут японской классики: рога! В конце июня 2021 года автомобиль был продан на аукционе RM Sotheby’s в Америке за 34 100 долларов, что по сегодняшним временам совершенно не дорого.

13.

Классическое японское купе Isuzu 117 в итальянском стиле

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх