Это купе Mercury 1952 года было продано на аукционе Mecum в Киссимми, штат Флорида, за 1,95 миллиона долларов. Да, вы не ошиблись, 1,95 миллиона долларов! Это один из самых знаменитых хот-родов США.
1.
С молотка ушло купе с собственным именем Hirohata Merc, появившееся на свет в 1952 году. За автомобиль выложили 1 950 000 долларов: столь высокая цена объясняется тем, что уникальное купе построил знаменитый кастомайзер Джордж Баррис.
2.
Купе базируется на Mercury Club образца 1951 года. От серийной модели Hirohata Merc отличается заниженной крышей, альтернативными кузовными деталями, радикально уменьшенным дорожным просветом и переработанным интерьером. Оригинальную решётку для кастома собрали из трёх решёток от Ford 1952 года. Штатный мотор заменён на 5,4-литровый V8 от Cadillac с тремя карбюраторами.
3.
Братья Джордж и Сэм Баррисы построили машину для заказчика по имени Боб Хирохата — его фамилия стала названием автомобиля. В середине 1950‑х кастом участвовал во множестве выставок, снимался в кино и стал героем ряда публикаций в отраслевой прессе, но через десять лет, сменив нескольких владельцев, пропал из виду. Энтузиасты хот-роддинга смогли отыскать культовое купе только в 1988 году, и при участии одного из авторитетных журналов и мастеров, работавших в процессе оригинального строительства, Hirohata Merc был полностью отреставрирован до исходного состояния.
Кстати, для качественного ремонта машины лучше всего обратиться в сервис узкой специализации, сосредоточенный на обслуживании и ремонте одной марки автомобилей. Специализированный Автосервис Гепарт Авто по ремонту и обслуживанию Mitsubishi починит весь модельный ряд от Лансер до Паджеро в Екатеринбурге. Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
4.
Заняло это почти десять лет. После восстановления купе стало победителем нескольких тематических выставок, экспонировалось в автомобильных музеях, а в 2017 году запись о Hirohata Merc была внесена в Национальный реестр исторических автомобилей.
Свежие комментарии