В первой половине девяностых не было недостатка в суперкарах. Достаточно упомянуть о Lamborghini Diablo, Ferrari F40, Jaguar XJ220 и McLaren F1, но также были и другие производители, большинство из которых выпускало максимум один экземпляр. Но не всех устраивало рыночное предложение.
1.
Бизнесмен из ОАЭ захотел построить единственный в своем роде самый быстрый автомобиль в мире.
2.
В то время Lotec специализировалась на тюнинге автомобилей Ferrari, BMW и Mercedes-Benz, а также на производстве автомобилей по специальным заказам. Кузов C1000 создан из карбона.
3.
Почти пять лет работы привели к созданию экстремального супер-купе с сердцем в виде 5,6-литрового двигателя V8 с мощностью, достигающей сначала 750, а затем около 1000 л.с. благодаря двум турбонагнетателям Garrett. В сочетании со снаряженной массой всего 1080 килограммов это обеспечивало ошеломляющую производительность: разгон от 0 до 100 км/ч — 3,2 секунды, до 200 км/ч всего за 8,1 секунды и максимальную скорость 431 км/ч.
4.
5.
6.
Про салон особо говорить нечего, по-спартански прост, но и задачи у создателей были другие, а именно мощность и скорость. Для комфорта тут только кондиционер.
7.
8.
9.
После получения своего уникального автомобиля, заказчик владел им недолго и довольно быстро продал. Lotec C1000 и по сей день неплохо себя чувствует, за исключением одной маленькой детали. Он никому не нужен. Автомобиль регулярно фигурирует на аукционах с 2006 года, но не может найти покупателя. В 2013 году его планировали продать на аукционе за 1–1,3 миллиона долларов, но никто не был готов отдать такую сумму. Неофициально утверждается, что только на строительство и развитие автомобиля было потрачено почти 3,5 миллиона долларов. Вот так бывает.
Свежие комментарии