На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Мошаров
    https://medvejiyugol.mirtesen.ru/blog/43451759202Мир странных дете...
  • Роман Мошаров
    все картины очень итересныМир странных дете...
  • sorsw
    Что я только ни делал из чёрного конструктора с редукторами и электродвигателями. У меня были все №№ конструкторов. О...Железный конструк...

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

Очень крутой комплект сейчас продается в Германии. Редкий кабриолет Citroën DS с жестким верхом вместе с четырехосным транспортером Citroën DS Tissier.

1.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу
Немецкий дилер Thiesen выставил на продажу уникальный парный комплект из четырехосного транспортера Citroen DS Tissier и отреставрированного кабриолета DS с редким жестким верхом.

Цену автомобилей готовы раскрыть только по запросу, однако известно, что оба «Ситроена» имеют доступ на обычные дороги и зарегистрированы как классические автомобили. По немецким законам регистрационные знаки таких машин заканчиваются литерой «Н».

2.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу
В 1972 году конструктор Пьер Тисье придумал необычное применение «Ситроену» DS. Переднеприводную модель он переделал в четырёхосный транспортер и передал французскому дилеру, который искал быстрый и удобный способ перевозки автомобилей в Испанию. Реализация проекта заняла три месяца, причем автомобиль сохранил гидропневматическую подвеску. Машину показали по телевидению, и Тисье начал получать новые заказы. Он основал ателье Application Des Procédés Tissier, а «ди-эсы» с шестью и более колесами стали использовать газетные издания и ремонтные мастерские.

3.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу
Выставленный на продажу транспортер один из них. Автомобиль построен в начале 1970-х, и отличается передком от DS 1967 года, крыльями от машины 1961-го и салоном от DS Pallas. Под капотом — самый мощный двигатель из тех, что предлагали для модели, агрегат объемом 2,3 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Пару автовозу составляет отреставрированный кабриолет Citroen DS с очень редким жестким верхом.

Этот автомобиль оснащен мотором 2.2 с отдачей 110 сил.

4.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу
Цену комплекта машин продавец готов сообщить только по запросу. Однако известно, что оба «Ситроена» сертифицированы для дорог общего пользования и зарегистрированы как классические автомобили. По немецким законам регистрационные знаки таких машин заканчиваются литерой «Н».

5.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

6.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

7.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

8.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

9.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

10.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

11.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

12.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

13.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

14.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

15.

Четырехосный автовоз Citroen с кабриолетом в придачу

Ссылка на первоисточник
наверх