На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Мошаров
    https://medvejiyugol.mirtesen.ru/blog/43451759202Мир странных дете...
  • Роман Мошаров
    все картины очень итересныМир странных дете...
  • sorsw
    Что я только ни делал из чёрного конструктора с редукторами и электродвигателями. У меня были все №№ конструкторов. О...Железный конструк...

Реставраторы восстановили советский кабриолет «Ленинград»

Самодельному автомобилю, построенному ленинградским инженером семьдесят лет назад, вернули оригинальный облик. Возможно, кабриолет «Ленинград» затерялся бы в списке малоизвестных образцов советской автомобильной техники, но снимок иностранного туриста сохранил облик машины для истории.

1.

Реставраторы восстановили советский кабриолет Ленинград
Качественное цветное фото сделал американец Джон Шульц, путешествовавший по Советскому Союзу в 1958 году.

Судя по снимку, автомобиль заинтересовал не только интуриста, но и местных жителей.

2.

Фотография сделана в Ленинграде, на улице Герцена (сейчас Большая Морская)
Реставраторы восстановили советский кабриолет Ленинград
Двухместный кабриолет «Ленинград» был построен инженером Аркадием Бабичем в 1956 году. Автомобиль выглядел очень эффектно: широкий приземистый кузов, рельефные крылья, хромированный декор, двухцветная окраска Хорошо видно, что качество исполнения кузова было весьма высоким, на уровне серийной продукции автозаводов.

3.

Восстановленный «Ленинград»
Реставраторы восстановили советский кабриолет Ленинград
Основные узлы и агрегаты для создания «Ленинграда» (на его постройку ушло три года) Аркадиий Бабич позаимствовал у большого седана ЗИМ, он же ГАЗ-12. Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой коробкой передач. В 1959 году о «Ленинграде» написал журнал «За рулём», сообщив, что инженер «за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

4.

Заметка в журнале «За рулём» №9 за 1959 год
Реставраторы восстановили советский кабриолет Ленинград

5.

О дальнейшей судьбе автомобиля информации немного. Известно, что несколько лет назад «Ленинград», а точнее то, что от него осталось, выставили на продажу: машина была не на ходу, она лишилась родного мотора и части деталей, кузов сильно пострадал от ржавчины
Реставраторы восстановили советский кабриолет Ленинград

6.

Казалось, что на этом история самодельного кабриолета и закончится, но в итоге машину купили энтузиасты из Латвии. И не просто купили, а полностью восстановили, вернув «Ленинграду» исходный вид.


Реставраторы восстановили советский кабриолет Ленинград

Ссылка на первоисточник
наверх